суббота, 25 мая 2013 г.

Max Factor 135 Royal Blue

Хочу показать одного из любимчиков моей коллекции. Однажды я поняла, что мне очень не хватает синего лака) Долго не могла найти подходящий. Хотелось непременно очень темного цвета, но не уходящего в черный. Свой идеальный синий я нашла у Max Factor.



Лак полностью оправдал мои цветовые ожидания - это глубокий темный синий, черным он не становится ни при каком освещении. Насыщенный, благородный оттенок (не зря его назвали Королевским Синим). Как долго я искала именно такой... На фото (увеличиваются по клику) лак нанесен в 2 слоя на базу Бриллиантовая основа от Frenchi без использования топа - имеет собственный прекрасный глянец. 


Текстуру я бы снова определила как среднюю между кремом и желе. Наносится лак легко, кисть самая обычная тонкая. Сушила при помощи сушки-спрея от Sophin (сушу так большинство своих лаков) - дело 10 минут для 2 слоев. Стойкость обычная. 


Ношу этот лак часто и с удовольствием)

4 комментария:

  1. Цвет действительно очень красивый, только у меня почему-то он на следующий же день стал скалываться(

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет прекрасен и благороден.
    У меня из этой линейки есть рыжий Sunset - опробованный, и Lilac, пока ждущий своего часа. По Sunset могу сказать, что он лёгок в нанесении и долог в носке.

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть я и не фанат синих лаков, но этот мне понравился:) очень красивый!

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству;)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Мне бы хотелось открыть салон парикмахерскую. У кого-то из читательниц есть опыт в этом? Очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Кто может помочь советом? Какой магазин лучше выбрать для то чтобы купить Бондер и это Праймер для ногтей. Я выбираю среди этих магазинов Spashop.com.ua, Venko.com.ua, Newfacebeauty.pl, Ukrmedgarant.com.ua.

    ОтветитьУдалить